fbpx

Формирование навыков безопасного поведения у детей

  1. Детям стоит объяснить, что каждый незнакомец на улице –  это  потенциально опасный человек. И тут совсем неважно кто именно это — подозрительный мужчина или безобидная женщина — если ваш ребенок не знает этого человека( и вы в том числе), то перед ним незнакомец, а значит нужно относиться к нему соответственно.
  2. Объясните ребенку понятие «безопасная дистанция». Для этого можно отмерить дома на полу расстояние в два метра, чтобы ребенок помнил сколько это и запоминал. Если подозрительный незнакомец подходит ближе, то нужно возвращать эту  дистанцию либо двигаться в безопасном направлении.
  3. Все родители учат своих чад вежливости, но также важно учить умению пресекать общение. Среди преступников большая доля замечательных психологов, которые умело забалтывают не только детей, но и взрослых. Объясните детям, что в таком случае они могут прекратить общение следующими фразами: «Извините, я не могу вам помочь, спросите у взрослых», «Извините, мне нужно спросить разрешение родителей», » Извините, я тороплюсь к родителям» и т.п. При излишней настойчивости незнакомца следовать пункту два.

Теперь, обратите внимание на картинку —  вы видите список вопросов, которые вы можете задать своим детям. Поверьте, ответы могут вас удивить. Обговорите каждый ответ, объясните как правильно. Обычно в такой игровой форме дети лучше запоминают.
▪▪▪▪▪▪▪
Обучайте своего ребёнка правилам безопасного поведения постепенно. У него не должно возникнуть ощущения, что внешний мир — это зло.
А мы, в свою очередь, на тренировках будем сопутствовать этому процессу.
Пусть дети будут внимательны и осторожны в определённых ситуациях, а в остальное время наслаждаются самой прекрасной жизненной порой — детством.

Учите детей правильным реакциям. Безопасность ребенка начинается с воспитания.